Лучшие игры 1981 года

Videogames все еще относительно молодой. Самые ранние компьютерные игры относятся к концу 40-х – началу 50-х годов, а первая домашняя консоль была выпущена почти 50 лет назад. Подростки, которые прошли через бесчисленные кварталы во время золотого века аркад, все достаточно взрослые, чтобы быть бабушками и дедушками на данный момент. Ранняя классика, такая как Pac-Man , Space Invaders и Breakout.всем сейчас за 40. В этом году в большом клубе 4-0 к ним присоединится ряд знаковых игр, которые дойдут до среднего возраста, сохраняя при этом юношеское сияние CRT, которое было в 1981 году. Не все игры 1981 года были популярны в то время или хорошо запоминались. сегодня, и даже некоторые из тех, которые все еще отмечаются все эти десятилетия спустя, не обязательно так уж хороши по стандартам сегодняшнего дня или 40 лет назад. Тем не менее, многие из них остаются актуальными или имеют историческое значение, которое нельзя отрицать. Это те игры, о которых мы говорим сегодня – те, которые изменили ход игр как бизнеса и формы искусства. Они получают бонусные баллы, если им все еще интересно играть сегодня; Как вы узнаете, наша игра номер один – такая же захватывающая и опьяняющая в 2021 году, как и в начале 80-х.

1981 год был ключевым годом в разработке шутера с боковой прокруткой, и Konami’s Scramble сыграла в этом большую роль. В эпоху, полную первых, Scramble получил признание как за введение как принудительной прокрутки, т. Е. Экран постоянно прокручивается с фиксированной скоростью, что стало стандартом жанра для шутеров, так и за концепцию уникальных уровней. Это два довольно больших события. Одна вещь, которая отличает его от большинства последовавших за ним прокруток, – это наличие счетчика топлива. Вам не нужно просто избегать врагов, их снарядов и различных препятствий в окружающей среде; Вы также должны следить за тем, чтобы подача топлива продолжалась. Да, вы делаете это, снимая предметы. В конце концов, это же шутер. Схваткаинтересен не только из-за своего исторического значения; это веселый, сложный, хорошо продуманный шутер, который выигрывает от того, что он не так известен, как большинство других игр в этом списке. Возможно, для большинства он не такой ностальгический, как Frogger или Defender , но сегодня он может казаться более свежим, чем эти почти вездесущие классические произведения.

Ultima / Wizardy: Proving Grounds of the Mad Overlord

В 80-х годах две серии доминировали в компьютерных ролевых играх, и первая игра для каждой из них вышла в 1981 году. С одной стороны, у вас был подземелье Wizardry от Sir-Tech , известный лабиринтами от первого лица и брутальной сложностью. С другой стороны стояла Ultima Ричарда Гэрриота , в которой использовалась аналогичная перспектива от первого лица для своих подземелий, но была видна вид сверху вниз в течение значительного количества времени, которое игрок проводил над землей. Ваш фаворит зависит от предпочтений – вы предпочитаете более сфокусированную работу Wizardry , где цель состоит в том, чтобы взломать и проклясть свой путь через 10 уровней все более коварного подземелья? Или вы неравнодушны к более обширной истории и сеттингу Ultima ? Оба явно в долгу передDungeons & Dragons со статистикой, расами, классами персонажей, магией и снаряжением – все работает аналогично настольному гиганту. Волшебство – более сложное из двух, тогда как Ultima представляет серию и мир, которые Гэрриот неоднократно расширял в течение следующих трех десятилетий. Ultima , вероятно, лучше запомнили сегодня, но Wizardry в то время был большим хитом. Взятые вместе, они представляют собой современное состояние ролевых игр 1981 года и намекают на эпические горизонты, которых жанр достигнет в ближайшие годы.

Frogger

1981 год стал поворотным в расширении эстетических и тематических рамок видеоигр. Вдохновленные огромным успехом Pac-Man 1980-х , разработчики осознали, что могут отделиться от тем космоса, войны и фэнтези, которые в значительной степени доминировали в первые годы игр. Frogger превратил идею безопасного ведения лягушек домой с низкими ставками в один из самых больших хитов в истории видеоигр, отчасти потому, что его тема и игровой процесс не были полностью ориентированы на молодежь мужского пола. Frogger привлекал всех возрастов и полов, и предлагал доступное, но интересное мероприятие, которое было для крупного бизнеса в те времена. Это загадка, похожая на Pac-Man или Q * Bert по духу, но с совершенно другим игровым процессом, цель которого не в том, чтобы убить или повредить что-либо, а в том, чтобы избежать машин и пересечь быстро движущуюся реку, возвращаясь в безопасный дом. Frogger сыграл важную роль в превращении игр в массовое развлечение в начале 80-х, и дизайнеры доказывали, что могли зарабатывать деньги на играх, которые не были просто повторяющимися перестрелками с пришельцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *